Перезвоните мне пожалуйста
Напишите свой номер телефона, и я перезвоню Вам в ближайшее время.
Запись на пробное занятие
Записаться на пробное занятие можно по телефону:
+7(925)155-32-53
Либо, заполнив форму ниже:

Куринная Ирина

ДЕТСКИЙ ЛОГОПЕД-ДЕФЕКТОЛОГ

Влияние творчества на развитие ребенка.

Сегодня хотелось бы поговорить о влиянии творчества на развитие ребенка. Дети , появляясь на свет, сразу же начинают познавать окружающий мир. И чтобы они могли оценить увиденное, отличить красивое от пестроты и пошлости, им просто необходима наша помощь.

Сейчас уже мало кто не знает, что такие занятия влияют на развитие ребенка в целом. Это и координация работы системы «глаз-рука», творческое мышление, освобождение от стресса и страха. Развитие речи и эмоционально-волевой сферы. В Европе уже давно практикуется рисование пальчиковыми красками, с детишками в возрасте 6 месяцев
Детское творчество делится на художественное, техническое и музыкальное. Художественная деятельность складывается из создания образов и композиций путем рисования, лепки и аппликации, а также литературных произведений. Рисуя или работая с пластилином малыш развивает свою внимательность, учиться распознавать цвета и создавать новые оттенки, осваивает понятие «часть-целое», укрепляет мышцы. Со временем вводя в такое занятие литературные произведения мы развиваем грамотную речь ребенка, умение четко выражать свои мысли, фантазию.
Техническое творчество формирует у ребенка более рациональные качества. Умение планировать, изобретать, решать поставленные задачи, мыслить логически.
Музыкальное творчество это просто «море» пользы и удовольствия. Начиная петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах у детей развивается эстетический вкус, улучшаются физические показатели, повышается самооценка.
Не откладывайте важные вещи «на потом». Вовремя оказанная помощь – залог здорового и счастливого детства.


Сейчас доказано что для того чтобы наш мозг развивался не обязательно переутомлять себя решением каких-либо сложных задач. Достаточно делать то, что вы никогда не делали, чтобы образовывались новые нейронные связи, именно это и ведет к развитию.

Наш мозг не очень любит новое, ему проще и безопаснее, действовать старыми схемами. А вот с помощью творчества мы можем создавать новое до бесконечности, при этом избегая стрессовых ситуаций. Можем менять цвета, действующие лица, характеры героев, обыгрывать проблемные ситуации, находить новые пути решения.

Недавно ко мне попала 3х летняя девочка с жалобами от родителей на начинающееся заикание. Помимо этого у нее наблюдались, слабо выраженные нарушения сенсорной интеграции, она негативно реагировала на тактильный контакт, не всегда оборачивалась на громкий звук сзади себя. Девочка отвечала отказом на любые предложения поиграть или бросала начатую игру через несколько секунд.

Но я заметила, что она очень откликается на музыку. Поэтому сначала мы нашли общий язык, начав танцевать, затем петь и через пару недель она уже очень старательно раскрашивала понравившиеся картинки, даже с мелкими элементами. С этого момента стало возможным обучать ребенка дыхательным техникам. Занятия стали приносить удовольствие. Я убедилась в этом, когда при прощании она вдруг сказала: « А мы же забыли сегодня позаниматься».

Поэтому творите со своим ребенком! Лепите, пойте, танцуйте. Используйте яркие краски, различные материалы для лепки, бумагу разнообразной фактуры для аппликации. А главное делайте это все с удовольствием и вашему ребенку никогда не понадобится помощь логопедов, нейропсихологов и других специалистов этой области.

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных
Made on
Tilda